Мероприятия

Управление отделом по работе с дилерами.

1. Система продаж дилерского отдела

  • Что из себя представляет система продаж отдела по работе с дилерами.
  • Из каких элементов система продаж состоит.
  • Какие элементы влияют на объем продаж.
  • Как провести аудит текущего состояния отдела продаж собственными силами.

2. Ки Пи Ай всего отдела по работе с дилерами

  • Какие Ки Пи Ай или метрики применяются в отделе по работе с дилерами.
  • Чем Ки Пи Ай отдела по работе с дилерами отличаются от обычных.
  • Как эти метрики использовать у себя в отделе.

3. Ки Пи Ай дилер- менеджеров отдела

  • Какие типы Ки Пи Ай или метрик применяют для создания прозрачности работы дилер – менеджеров.
  • Какие метрики применяют для каких типов территорий.
  • Какие Ки Пи Ай применяют для разных типов работ и типов дилер – менеджеров.
  • Какие Ки Пи Ай применяются для новичков, какие для опытных, какие для звезд.
  • Ки Пи Ай для разных целей.

4. Принципы управления менеджерами по работе с дилерами

  • Основные принципы управления менеджерами по работе с дилерами.
  • В чем отличие в управлении дилер – менеджерами от управления менеджерами по продажам.

5. Схемы материальной мотивации дилер – менеджеров

  • Варианты схем материальной мотивации для дилер – менеджеров.
  • Какие варианты для каких типов задач и целей подходят.
  • Как подобрать мотивацию для незрелой территории.
  • Какая мотивация работает на развитие дилеров.
  • Какая мотивация подходит для поиска и привлечения новых дилеров.
  • Схема мотивации для поиска новых и развития существующих дилеров.

6. Схемы нематериальной мотивации

  • Как использовать нематериальную мотивацию для усиления продаж.
  • Варианты применения нематериальной мотивации в отделе по работе с дилерами. Как материальную мотивацию дополнить нематериальной мотивацией.

7. Требования для дилер – менеджеров

  • Какие требования в работе выдвигаются для дилер – менеджеров.
  • Функционал. Зависимость функционала от типа задач: развитие дилеров, поиск новых дилеров.
  • Смешанные задачи в работе: поиск новых и развитие старых. Какие типы людей для каких задач подходят.
  • Как понять, почему у некоторых сотрудников получается решение определенных задач, а у некоторых нет.
  • Какие типы людей способны искать новых дилеров. Какие подходят для развития существующих.

8. Система обучения менеджеров по работе с дилерами

  • Специфика обучения менеджеров по работе с дилерами в отличии от обычных менеджеров по продажам.
  • Что должен знать дилер менеджер.
  • Что он должен знать о дилерах, какими элементами техники продаж должен владеть.

9. Система планирования продаж и план действий по выполнению плана продаж

  • Принципы планирования объемов продаж.
  • Типичные ошибки при планировании. Как избежать этих ошибок.
  • Принципы планирования от достигнутого. От возможностей дилера. Экспертное мнение дилер – менеджера.

10. Система прогнозирования объемов продаж по менеджерам и отделу продаж в целом

  • Принципы прогнозирования исходя из потенциала дилера.
  • Принципы прогнозирования на основе потенциала территории.
  • Прогнозирование: потенциал, целевая емкость, экспертное мнение.

11. Система подбора дилер – менеджеров. Или где и как искать эффективных менеджеров по работе с дилерами.

  • Чем отличаются дилер – менеджеры от обычных менеджеров по продажам.
  • Где искать эффективных.
  • Как проводить собеседование.
  • Как оценивать.
  • Воронка подбора менеджеров.

12. Система адаптации и развития новых менеджеров.

  • Как нового менеджера сразу поставить на рельсы работы.
  • Как разработать программу, которая позволит новому сотруднику быстро влиться в работу и давать результат.
  • Этапы, цели, система контроля в программе адаптации нового сотрудника.

13. Структуры отделов по работе с дилерами.

  • Как подобрать для себя оптимальную структуру отдела по работе с дилерами в зависимости от задач, которые стоят перед вами.
  • Типы структур.
  • Плюсы и минусы каждого варианта структур.

14. Система работы с разными типами менеджеров: лучшие, средние, худшие.

  • Как выстроить для себя систему работы с разными типами менеджеров.
  • Как работать с лучшими, как работать с худшими.
  • Принципы работы с начинающими менеджерами.

13. Книга продаж: основной документ, для выстраивания регулярной технологии работы с дилерами.

  • Из каких пунктов состоит книга продаж.
  • Как создать книгу продаж.
  • Как при помощи книги продаж поднять эффективность работы менеджеров.

14.Дилерская политика.

  • Элементы дилерской политики.
  • В каком виде должна быть дилерская политика.
  • Как использовать дилерскую политику для решения конфликтов, развития территорий.
  • Варианты дилерских политик для внутреннего использования.

15.План развития территорий.

  • ПРТ (план развития территорий), как один из основных документов для работы дилер – менеджера.
  • Из каких частей ПРТ состоит.
  • Как создать и применить у себя в отделе.

16. Принципы постановки задач дилер – менеджерам и система контроля.

  • Система постановки задач дилер – менеджерам.
  • Периодичность, характер задач.

17. Автоматизация работы отдела или CRM.

  • Как автоматизировать продажи дилерам.
  • Требования к CRM системе.
  • Шаги внедрения системы автоматизации в отделе.
  • Типичные проблемы.
  • Как избежать.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика