Управление отделом по работе с дилерами.
1. Система продаж дилерского отдела
- Что из себя представляет система продаж отдела по работе с дилерами.
- Из каких элементов система продаж состоит.
- Какие элементы влияют на объем продаж.
- Как провести аудит текущего состояния отдела продаж собственными силами.
2. Ки Пи Ай всего отдела по работе с дилерами
- Какие Ки Пи Ай или метрики применяются в отделе по работе с дилерами.
- Чем Ки Пи Ай отдела по работе с дилерами отличаются от обычных.
- Как эти метрики использовать у себя в отделе.
3. Ки Пи Ай дилер- менеджеров отдела
- Какие типы Ки Пи Ай или метрик применяют для создания прозрачности работы дилер – менеджеров.
- Какие метрики применяют для каких типов территорий.
- Какие Ки Пи Ай применяют для разных типов работ и типов дилер – менеджеров.
- Какие Ки Пи Ай применяются для новичков, какие для опытных, какие для звезд.
- Ки Пи Ай для разных целей.
4. Принципы управления менеджерами по работе с дилерами
- Основные принципы управления менеджерами по работе с дилерами.
- В чем отличие в управлении дилер – менеджерами от управления менеджерами по продажам.
5. Схемы материальной мотивации дилер – менеджеров
- Варианты схем материальной мотивации для дилер – менеджеров.
- Какие варианты для каких типов задач и целей подходят.
- Как подобрать мотивацию для незрелой территории.
- Какая мотивация работает на развитие дилеров.
- Какая мотивация подходит для поиска и привлечения новых дилеров.
- Схема мотивации для поиска новых и развития существующих дилеров.
6. Схемы нематериальной мотивации
- Как использовать нематериальную мотивацию для усиления продаж.
- Варианты применения нематериальной мотивации в отделе по работе с дилерами. Как материальную мотивацию дополнить нематериальной мотивацией.
7. Требования для дилер – менеджеров
- Какие требования в работе выдвигаются для дилер – менеджеров.
- Функционал. Зависимость функционала от типа задач: развитие дилеров, поиск новых дилеров.
- Смешанные задачи в работе: поиск новых и развитие старых. Какие типы людей для каких задач подходят.
- Как понять, почему у некоторых сотрудников получается решение определенных задач, а у некоторых нет.
- Какие типы людей способны искать новых дилеров. Какие подходят для развития существующих.
8. Система обучения менеджеров по работе с дилерами
- Специфика обучения менеджеров по работе с дилерами в отличии от обычных менеджеров по продажам.
- Что должен знать дилер менеджер.
- Что он должен знать о дилерах, какими элементами техники продаж должен владеть.
9. Система планирования продаж и план действий по выполнению плана продаж
- Принципы планирования объемов продаж.
- Типичные ошибки при планировании. Как избежать этих ошибок.
- Принципы планирования от достигнутого. От возможностей дилера. Экспертное мнение дилер – менеджера.
10. Система прогнозирования объемов продаж по менеджерам и отделу продаж в целом
- Принципы прогнозирования исходя из потенциала дилера.
- Принципы прогнозирования на основе потенциала территории.
- Прогнозирование: потенциал, целевая емкость, экспертное мнение.
11. Система подбора дилер – менеджеров. Или где и как искать эффективных менеджеров по работе с дилерами.
- Чем отличаются дилер – менеджеры от обычных менеджеров по продажам.
- Где искать эффективных.
- Как проводить собеседование.
- Как оценивать.
- Воронка подбора менеджеров.
12. Система адаптации и развития новых менеджеров.
- Как нового менеджера сразу поставить на рельсы работы.
- Как разработать программу, которая позволит новому сотруднику быстро влиться в работу и давать результат.
- Этапы, цели, система контроля в программе адаптации нового сотрудника.
13. Структуры отделов по работе с дилерами.
- Как подобрать для себя оптимальную структуру отдела по работе с дилерами в зависимости от задач, которые стоят перед вами.
- Типы структур.
- Плюсы и минусы каждого варианта структур.
14. Система работы с разными типами менеджеров: лучшие, средние, худшие.
- Как выстроить для себя систему работы с разными типами менеджеров.
- Как работать с лучшими, как работать с худшими.
- Принципы работы с начинающими менеджерами.
13. Книга продаж: основной документ, для выстраивания регулярной технологии работы с дилерами.
- Из каких пунктов состоит книга продаж.
- Как создать книгу продаж.
- Как при помощи книги продаж поднять эффективность работы менеджеров.
14.Дилерская политика.
- Элементы дилерской политики.
- В каком виде должна быть дилерская политика.
- Как использовать дилерскую политику для решения конфликтов, развития территорий.
- Варианты дилерских политик для внутреннего использования.
15.План развития территорий.
- ПРТ (план развития территорий), как один из основных документов для работы дилер – менеджера.
- Из каких частей ПРТ состоит.
- Как создать и применить у себя в отделе.
16. Принципы постановки задач дилер – менеджерам и система контроля.
- Система постановки задач дилер – менеджерам.
- Периодичность, характер задач.
17. Автоматизация работы отдела или CRM.
- Как автоматизировать продажи дилерам.
- Требования к CRM системе.
- Шаги внедрения системы автоматизации в отделе.
- Типичные проблемы.
- Как избежать.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54