Мероприятия

Стратегия продаж

Перед вами стоит задача – двигаться вперед. Но тут возникает множество вопросов: в каком конкретно направлении двигаться? С каким темпом это делать? За счет чего добиться движения вперед? Насколько это хорошо или плохо?

Другими словами – вам необходимо определить для себя стратегию развития ваших продаж. Причем, чем четче вы ее определите, тем легче и проще будет потом при реализации всего задуманного.

Первый шаг любого развития начинается с формирования целей. Как определить для себя четкие и понятные цели развития отдела продаж? Как эти цели потом трансформировать в план действий? Какие могут быть варианты целей?

Наша технология формирования стратегии и плана развития продаж:

1. Схема Оценки текущего состояния вашего отдела продаж и технология формирования плана развития по направлениям.

Чтобы понимать, что вам необходимо дальше делать и в каком направлении двигаться, вам необходимо понять, что у вас происходит сейчас и что необходимо предпринять.

2. Технология формирования приоритетов в работе по развитию.

  • Принципы формирования последовательности действий при реализации плана развития отдела продаж.
  • Основной инструмент руководителя для формирования последовательности действий.

3. Работа с рисками и проблемами, которые могут возникнуть в процессе изменений. Внедрение плана развития.

Развитие, это движение в новом направлении. Новое, это всегда непредсказуемость и риски. Внедрение неудачной мотивации может вызвать развал команды. Неподготовленное внедрение CRM системы может вызвать падение качества работы менеджеров.

Нужно ли увеличивать план, менять зоны ответственности менеджеров? Как предусмотреть возможные неудачи и какого типа они могут быть. Как избежать этих рисков. Как поступить в том случае, если проблемы будут точно, но нужно делать?

4. Составление взаимоувязанного сквозного плана развития продаж.

Неважно, сторонник ли вы планирования или предпочитаете импровизацию, но наличие у вас понимания что, когда и почему нужно делать, многократно повышает ваши шансы на успех.

Позвоните и узнайте, как:

  • Сформировать стратегию продаж
  • Разработать план действий по реализации стратегии продаж
  • Сделать оценку рисков
  • Оценку возможных вариантов и альтернатив развития.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика