Стратегия продаж
Перед вами стоит задача – двигаться вперед. Но тут возникает множество вопросов: в каком конкретно направлении двигаться? С каким темпом это делать? За счет чего добиться движения вперед? Насколько это хорошо или плохо?
Другими словами – вам необходимо определить для себя стратегию развития ваших продаж. Причем, чем четче вы ее определите, тем легче и проще будет потом при реализации всего задуманного.
Первый шаг любого развития начинается с формирования целей. Как определить для себя четкие и понятные цели развития отдела продаж? Как эти цели потом трансформировать в план действий? Какие могут быть варианты целей?
Наша технология формирования стратегии и плана развития продаж:
1. Схема Оценки текущего состояния вашего отдела продаж и технология формирования плана развития по направлениям.
Чтобы понимать, что вам необходимо дальше делать и в каком направлении двигаться, вам необходимо понять, что у вас происходит сейчас и что необходимо предпринять.
2. Технология формирования приоритетов в работе по развитию.
- Принципы формирования последовательности действий при реализации плана развития отдела продаж.
- Основной инструмент руководителя для формирования последовательности действий.
3. Работа с рисками и проблемами, которые могут возникнуть в процессе изменений. Внедрение плана развития.
Развитие, это движение в новом направлении. Новое, это всегда непредсказуемость и риски. Внедрение неудачной мотивации может вызвать развал команды. Неподготовленное внедрение CRM системы может вызвать падение качества работы менеджеров.
Нужно ли увеличивать план, менять зоны ответственности менеджеров? Как предусмотреть возможные неудачи и какого типа они могут быть. Как избежать этих рисков. Как поступить в том случае, если проблемы будут точно, но нужно делать?
4. Составление взаимоувязанного сквозного плана развития продаж.
Неважно, сторонник ли вы планирования или предпочитаете импровизацию, но наличие у вас понимания что, когда и почему нужно делать, многократно повышает ваши шансы на успех.
Позвоните и узнайте, как:
- Сформировать стратегию продаж
- Разработать план действий по реализации стратегии продаж
- Сделать оценку рисков
- Оценку возможных вариантов и альтернатив развития.