Мероприятия

Для начинающих руководителей

Не секрет, что существует неумолимая статистика. Только 20 % начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делают те 20 % успешных руководителей?

Чтобы вы не действовали методом проб и ошибок. Чтобы вы могли научиться на опыте других, я разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж и предлагаю ее вам.

Мы работаем с начинающими руководителями по направлениям:

1. Специфика работы руководителя продаж в отличии от обычного руководства людьми.

  • В чем состоит специфика работы руководителя продаж.
  • Чем управление продажами отличается от обычного управления.
  • Что должен делать руководитель отдела продаж.
  • Чего не должен делать руководитель продаж.
  • Функционал руководителя продаж.
  • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.

2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам.

  • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам.
  • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя.
  • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.

3. Менеджеры по продажам.

Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с вашими бывшими коллегами.

  • Стратегия вашей работы в отношении звезд.
  • Стратегия вашей работы в отношении середняков.
  • Стратегия вашей работы в отношении болота.

Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам.

  • Как правильно написать объявление о поиске менеджеров по продажам.
  • Как провести собеседование по телефону.
  • Как провести личное собеседование.
  • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам.
  • По каким критериям оценивать кандидатов.
  • Как сделать так, чтобы к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.

4. Команда продаж.

  • Что такое команда продаж.
  • Как сформировать команду у себя в отделе.
  • Почему команда добивается лучших результатов.

5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных.

  • Как правильно поставить задачу своим подчиненным.
  • Специфика постановки задач в продажах.
  • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет.
  • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь.
  • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам.
  • Использование точек контроля при отслеживании результата.

6. Цели или Ки Пи Ай в продажах. В этой части семинара вы узнаете какие бывают типы целей в продажах их постановки, формулирования и отслеживания.

  • Какие бывают типы целей в продажах.
  • Цели по активности.
  • Цели по эффективности.
  • Цели по продуктивности.
  • Цели по клиентам, продуктам.
  • Цели промежуточные и конечные.
  • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата.
  • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.

7. Мотивация в продажах или о тем, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что вам нужно.

  • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата.
  • Чем с точки зрения мотивации менеджеры отличаются от обычных сотрудников.
  • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам.
  • Принцип кнута и пряника.
  • Как понять, кому кнут, а кому пряник.

8. Обучение менеджеров по продажам.

  • Когда учить менеджеров по продажам.
  • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории).
  • Как избежать типичных ошибок руководителя при полевом (выездном обучении).
  • Чему вы должны учить своих менеджеров по продажа. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, дожим клиентов, техника вопросов.
  • Как от обучения добиться максимального результата.

9. Клиенты или то, что вы, как руководитель продаж должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.

  • Как можно клиентов разбить по группам или классификация.
  • Руководитель по продажам: должен или не вести клиентов, продавать.
  • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых.
  • Специфика работы с существующими клиентами.
  • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами.
  • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.

10. Управленческие инструменты руководителя продаж или самое необходимое для вашей работы.

  • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно проводить. Как выстроить свою систему собраний и совещаний.
  • Воронка продаж.
  • Процесс продаж.
  • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.

11. Ваш план действий в роли руководителя продаж или что и в какой последовательности вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм – менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.

  • Как вам распределить ваши усилия.
  • Каким образом ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед вами.
  • Что делать в первую очередь.
  • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед вами задач.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика