Мероприятия

Дилеры: продажи через дилеров

Эффективные продажи через дилеров имеют целый ряд особенных, специфических деталей.

1. Схема работы с дилерами. Отдельные части схемы. Их влияние на конечный результат. Система оценки существующей схемы работы с дилерами.

  • Работа через дилеров Плюсы и минусы данной схемы работы.
  • Работа через развитие собственных филиалов.
  • Смешанная схема работы - работа через дилеров и через собственные представительства. Плюсы и минусы данной схемы. Возможные конфликты и преимущества.
  • Из каких частей складывается работа с дилерами.
  • Какие 4 основных схемы работы с дилерами бывают.
  • Плюсы и минусы каждой из схем.
  • Для каких дилеров какая схема подходит.

2. Системы работы с существующими дилерами.

  • Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
  • Целевая емкость региона, как точка отсчета качества работы существующих дилеров. Выставление планов для дилеров на базе целевой емкости рынка и потенциала дилера.
  • Как существующих дилеров можно классифицировать.
  • Пошаговый алгоритм по возможному увеличению продаж существующим дилерам.
  • Как на основании классификации выстроить работу с дилером.
  • Система классификации по текущим возможностям.
  • Система оценки потенциала увеличения продаж дилером.
  • Классификация по уровню и системе принятия решений.
  • Текущий уровень принятия решения, с которым мы работаем у дилера сейчас. Необходимый уровень. Как это проанализировать и на базе этого развить продажи и отношения.
  • Ролевая матрица принятия решения у дилера. Расклад сил внутри. Как работать с каждым из уровней.
  • Варианты структур дилерских отделов. (как устроены дилеры, чтобы понимая структуру, можно было эффективно работать с ними)
  • Плюсы и минусы каждого типа структуры у дилера с точки зрения организации работы с ними.
  • Мотивация сотрудников дилерских компаний. Какие бывают схемы материальной мотивации в компаниях-дилерах. Как, понимая схемы материальной мотивации, выстраивать систему работы как с компанией, так с отдельными сотрудниками. Какие факторы влияния при каких мотивационных схемах у наших дилеров использовать.
  • Ключевые показатели эффективности работы дилеров. Какие бывают показатели оценки работы дилеров. Как эти показатели использовать для увеличения продаж, налаживания эффективной работы с дилерами.

3. Новые дилеры. Техника активного поиска и привлечения дилеров и техника активных продаж.

  • Как искать новых дилеров.
  • Целевая емкость региона, как система оценки возможностей продаж в регионе и на территории. Какие существуют системы оценки и расчета. Как рассчитать для себя. Как на базе целевой емкости оценить качество текущих продаж и необходимость привлечения новых дилеров.
  • Техника активного поиска дилеров.
  • Как классифицировать потенциальных дилеров.
  • Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
  • Какие типы дилеров бывают. С кем начинать работать, и как сделать это правильно.
  • Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
  • Как подобрать для себя оптимальную структуру.
  • Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
  • Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.

4. Дилерские семинары и конференции.

  • Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
  • Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
  • Как подготовиться для проведения конференции. 3 основных этапа в работе над дилерской конференцией.
  • Техника проведения семинара с конечниками на территории дилера.
  • Типичные ошибки при проведении конференции. Как избежать.

5. Утраченные дилеры.

  • Как вернуть утраченных дилеров.
  • Классификация утраченных дилеров на разные группы.
  • Постановка задач менеджерам на основании классификации.
  • Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
  • Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.

6. Дилерская политика.

  • Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
  • Условия, скидки, промоакции, ретробонусы.
  • Объемные и функциональные схемы мотивации дилеров и их место в дилерской политике.
  • Политика в отношении конечных потребителей.

7. Добавленная ценность в работе с дилерами или ваше конкурентное преимущество.

  • Что продаем - товар или еще что-то.
  • Как сформировать добавленную ценность в работе с дилерами.
  • Что может стать источником конкурентного преимущества для нашей компании при работе с дилерами.
  • Как сформировать лояльность дилеров к нашему бренду.

9. Как избежать конфликтов между дилерами. Какие конфликты бывают и как с ними работать?

  • Что является причиной конфликтов между дилерами.
  • Три типа конфликтов, возможных при работе с дилерами.
  • Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.

10. Управление продажами дилерского отдела вашей компании.

  • Система работы дилерского отдела.
  • Управление продажами дилерского отдела.
  • Система KPI для сотрудников вашего дилерского подразделения.
  • Схемы материальной мотивации для ваших сотрудников по работе с дилерами.
  • Планирование работы сотрудников.
  • Идеальный менеджер дилерского подразделения. Кто он, этот супергерой? Воспитывать у себя или переманивать у конкурентов.
  • Набор сотрудников в дилерский отдел. Шаблоны проведения собеседование. Критерии отбора. Схема адаптации. Схема обучения.
  • Принципы составления плана продаж.
  • Стандарты в работе с дилерами. Как составить, применить и сделать одним из конкурентных преимуществ в работе с дилерами.

11. CRM системы (система по управлению взаимоотношениями клиентами) для автоматизации работы с дилерами и работы самих дилеров.

  • Какие задачи по работе с клиентами, управлению продажами, ведению клиентов, маркетингу могут решать CRM системы.
  • Какие системы есть на рынке. Плюсы и минусы существующих систем.
  • Как правильно для себя подобрать CRM систему.
  • Какие существуют этапы по внедрению CRM системы.
  • Как можно применить CRM систему у дилеров.

12. Как составить план действий по созданию или улучшению системы работы с дилерами.

  • Три основных признака проекта.
  • Как оценить нужное время. Для достижения цели.
  • Как оценить и разработать план по рискам.
  • Как сформировать план действий по достижению цели.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика