Дилерская сеть: создание и развитие
Если перед вами стоят следующие вопросы:
- Когда нужно выстраивать дилерскую сеть.
- Как правильно организовать работу с дилерами. Этапы организации дилерской сети.
- Когда дилерская сеть перестает работать. Причины, почему дилеры и дистрибуторы перестают продавать. Этапы повышения эффективности.
- Как активировать дилеров. Разные приемы и способы.
- Зоны ответственности дилеров. Как организовать и поддерживать.
- С какими дилерами эффективнее выстроить работу. Способы классификации дилеров. Мультибренд, монобренд, размер, стадия развития, потенциал.
- План развития территории или что нужно делать, чтобы дилеры продавали больше.
- Конфликты между дилерами и производителями, между сами дилерами. Нужно устранять или нет. Как с ними работать.
- Мотивация дилеров. Мотивация дилеров как юридических лиц, и мотивация сотрудников дилеров.
- Система развития дилеров.
- Как выстроить продуктовую линейку при работе с дилерами.
- Продукты 2-х уровней: для дилеров и конечных потребителей.
- 4 схемы работы с дилерами.
- Организация вашего отдела по работе с дилерами: структура, мотивация, персонал, плана продаж.
То, свяжитесь с нашими консультантами и узнайте, как это сделать.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54