Мероприятия

Дилерская сеть: создание и развитие

Если перед вами стоят следующие вопросы:

  • Когда нужно выстраивать дилерскую сеть.
  • Как правильно организовать работу с дилерами. Этапы организации дилерской сети.
  • Когда дилерская сеть перестает работать. Причины, почему дилеры и дистрибуторы перестают продавать. Этапы повышения эффективности.
  • Как активировать дилеров. Разные приемы и способы.
  • Зоны ответственности дилеров. Как организовать и поддерживать.
  • С какими дилерами эффективнее выстроить работу. Способы классификации дилеров. Мультибренд, монобренд, размер, стадия развития, потенциал.
  • План развития территории или что нужно делать, чтобы дилеры продавали больше.
  • Конфликты между дилерами и производителями, между сами дилерами. Нужно устранять или нет. Как с ними работать.
  • Мотивация дилеров. Мотивация дилеров как юридических лиц, и мотивация сотрудников дилеров.
  • Система развития дилеров.
  • Как выстроить продуктовую линейку при работе с дилерами.
  • Продукты 2-х уровней: для дилеров и конечных потребителей.
  • 4 схемы работы с дилерами.
  • Организация вашего отдела по работе с дилерами: структура, мотивация, персонал, плана продаж.

То, свяжитесь с нашими консультантами и узнайте, как это сделать.

Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика