Техника продаж и инструменты работы с дилерами для менеджеров.
Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий. В последнее время конкуренции все больше и больше переходит в разряд качества и технологичности работы дилер – менеджеров. В одном семинаре я собрал для вас лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер – менеджеров. Используя их, вы сможете значительно улучшить вашу работу с дилерами и увеличить продажи.
Для кого семинар:
Для менеджеров по работе с дилерами.
Что получат участники:
Шаблоны, схемы, алгоритмы эффективной работы с дилерами.
1. Как систематизировать свою работу с дилерами.
- Как через классификацию дилеров выйти на системную работы с разными группами дилеров.
- Мультибренды и работа с ними.
- Монобренды и работа с ними.
- Дилеры с разным потенциалом.
2. Как эффективно выстроить свою работу внутри дилера.
- Система принятия решений у дилера.
- Как работать со всеми уровнями принятия решений.
- Как работать с собственником дилера, другими типами сотрудников.
- Матрица принятия решения у дилера.
- Кто и почему может стать проводником ваших интересов внутри дилера.
3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту.
- Как определить, каких дилеров можно еще развить.
- Как определить для себя потенциал дилера по дополнительному объему продаж.
- Как определить для себя потенциал дилера по дополнительному ассортименту.
- Как на базе потенциала выстроить план действий, для получения дополнительного объема продаж.
4.Технология поиска новых дилеров.
- Технология пошагового поиска новых дилеров.
- Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.
5.Почему дилер продает мало.
- Рейтинг основных причин, почему дилеры продают мало.
- Как определить, почему дилеры продают недостаточно и устранить причины низкой эффективности.
6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами.
- Сценарий звонка.
- Набор типовых возражений и принципы работ с ними.
- Матрица принятия решения у дилера.
- Шаблон ведения переговоров.
- Сценарий подготовки и проведения семинара с дилеров.
- Сценарий совместного проведения с дилером выставки.
7.Принципы совместного планирования с дилерами объемов продаж и схемы работы дилера.
- Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
- План по деньгам.
- План по ассортименту.
- План по акциям.
- План действий по выполнению плана продаж.
8. Система Ки Пи Ай для дилера.
- Какие могут быть Ки Пи Ай для дилеров.
- Какие Ки Пи Ай подобрать для собственной работы с дилерами.
- Как на базе Ки Пи Ай выстроить систему прогнозирования с дилерами.
9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории.
- Что такое план развития территории.
- Как сформировать для собственной работы ПРТ.
- Как для развития продаж применять план развития территорий.
10. Что делать со сливами продукции и решение конфликтных ситуаций между дилерами и вашей компаний.
- Причины сливов продукции.
- В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться.
11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров, решения конфликтных ситуаций.
- Что такое дилерская политика.
- Как применять дилерскую политику в своей работе.
- Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.
12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами.
- Что такое технология красных флажков.
- Как применять в своей работе технологию красных флажков.
- Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.
13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата.
- Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
- Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54