Мероприятия

Техника продаж и инструменты работы с дилерами для менеджеров.

Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий. В последнее время конкуренции все больше и больше переходит в разряд качества и технологичности работы дилер – менеджеров. В одном семинаре я собрал для вас лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер – менеджеров. Используя их, вы сможете значительно улучшить вашу работу с дилерами и увеличить продажи.

Для кого семинар:

Для менеджеров по работе с дилерами.

Что получат участники:

Шаблоны, схемы, алгоритмы эффективной работы с дилерами.

1. Как систематизировать свою работу с дилерами.

  • Как через классификацию дилеров выйти на системную работы с разными группами дилеров.
  • Мультибренды и работа с ними.
  • Монобренды и работа с ними.
  • Дилеры с разным потенциалом.

2. Как эффективно выстроить свою работу внутри дилера.

  • Система принятия решений у дилера.
  • Как работать со всеми уровнями принятия решений.
  • Как работать с собственником дилера, другими типами сотрудников.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Кто и почему может стать проводником ваших интересов внутри дилера.

3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту.

  • Как определить, каких дилеров можно еще развить.
  • Как определить для себя потенциал дилера по дополнительному объему продаж.
  • Как определить для себя потенциал дилера по дополнительному ассортименту.
  • Как на базе потенциала выстроить план действий, для получения дополнительного объема продаж.

4.Технология поиска новых дилеров.

  • Технология пошагового поиска новых дилеров.
  • Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.

5.Почему дилер продает мало.

  • Рейтинг основных причин, почему дилеры продают мало.
  • Как определить, почему дилеры продают недостаточно и устранить причины низкой эффективности.

6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами.

  • Сценарий звонка.
  • Набор типовых возражений и принципы работ с ними.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Шаблон ведения переговоров.
  • Сценарий подготовки и проведения семинара с дилеров.
  • Сценарий совместного проведения с дилером выставки.

7.Принципы совместного планирования с дилерами объемов продаж и схемы работы дилера.

  • Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
  • План по деньгам.
  • План по ассортименту.
  • План по акциям.
  • План действий по выполнению плана продаж.

8. Система Ки Пи Ай для дилера.

  • Какие могут быть Ки Пи Ай для дилеров.
  • Какие Ки Пи Ай подобрать для собственной работы с дилерами.
  • Как на базе Ки Пи Ай выстроить систему прогнозирования с дилерами.

9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории.

  • Что такое план развития территории.
  • Как сформировать для собственной работы ПРТ.
  • Как для развития продаж применять план развития территорий.

10. Что делать со сливами продукции и решение конфликтных ситуаций между дилерами и вашей компаний.

  • Причины сливов продукции.
  • В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться.

11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров, решения конфликтных ситуаций.

  • Что такое дилерская политика.
  • Как применять дилерскую политику в своей работе.
  • Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.

12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами.

  • Что такое технология красных флажков.
  • Как применять в своей работе технологию красных флажков.
  • Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.

13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата.

  • Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
  • Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54
Написать:
(с) pda-master 2014
Яндекс.Метрика