Карта сайта
- Стратегия продаж
- Развитие продаж
- Систематизация продаж
- Дилеры: продажи через дилеров
- Дилерская сеть: создание и развитие
- Повышение эффективности работы самих дилеров
- Повышение объемов и маржинальности продаж
- Изменение модели продаж
- Продажи в условиях усиления конкуренции, падения спроса
- Для собственников бизнеса и высшего руководства
- Для коммерческих директоров и директоров по продажам
- Комплексные проекты в продажах
- Для начинающих руководителей
- Семинары и тренинги
- Управление отделом по работе с дилерами.
- Управление продажами для начинающих руководителей
- Продвинутое управление продажами на стратегическом уровне.Стратегическое управление продажами.
- Технология и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров.
- Управление продажами в условиях падения спроса, усиления конкуренции: технологии и инструменты.
- Менеджер, команда, система продаж: инструменты и технологии поиска, формирования и получения результата.
- Коммерческий директор, руководитель продаж: где и как искать, как быстро адаптировать, получить результат.
- Техника продаж и инструменты работы с дилерами для менеджеров.
- Технология системного развития продаж: этапы, действия, инструменты.
- Отдел продаж дилерам: технология результативного управления.
- Система управления продажами по целям и индикаторам: как способ повысить предсказуемость, управлять конечным результатом, увеличить оборот и доходность, снижение человеческого фактора.
- Менеджер, команда продаж, система продаж: как найти, замотивировать, удержать, создать команду, получить результат.
- Выполненные проекты
Для уточнения вы можете:
Позвонить:
+7 (926) 520-62-54